19:16 

Вникаю в Рассвет

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Читаю «Рассвет», подряд, не пропуская ничего
Угадаете, чья линия нравится больше всего?))))

АПД. Созрела до комментирования событий и прочей фиксации эмоций )))

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

48) Заскочил в спальню волшебный олень, завалился на постель, и молвит человечьим голосом: вы чертовски бессердечны, я чертовски бессердечен, так чего время терять? :eyebrow: В общем, вы поняли. Исцеляющий гм-гм жезл Лионеля наделал много шуму, и среди меня в том числе :laugh: Однако, должна признать — при повторном прочтении история выглядит чуть менее гнусно, чем на первый взгляд ))) Мое мнение — автор имел в виду одно, а руки написали другое. Хотел показать, что Лионель весь такой добрый и просвещенный утешитель, но что-то пошло не так, и получилось классическое причинение счастья :gigi:
Вопрос на миллион — Катарине капитан королевской стражи тоже оказывал НАВЯЗАННЫЕ услуги? Этот может...

49) Разговоры Эрвина и Робера — горькие мои слезы :weep3: Жаль обоих. Эрвина так вообще(((
«— Найди Марианну! — внезапно то ли взмолился, то ли приказал ноймар. — Это я уже не найду, разве что в Рассвете... Хоть бы он у нас с эсператистами один был!»
Не уверна, что Катарине было бы с ним хорошо, но даже в качестве её друга он был бы счастлив...
За подробности романа Рокэ/Катари большое человеческое СПАСИБО Камше, НАКОНЕЦ-ТО ПРОЯСНИЛОСЬ :heart: Катари еще жальче, попала так попала. Смущает фраза «дядя (Фердинанд) пришел в восторг» — от идеи, что его жену будет гм-гм защищать Рокэ Алва. Мы многого не знаем (и продолжаем не знать) о Фердинанде. Например, теперь я почти уверена, что у него были любовницы — южанки.

50) стр. 519 «А к кому ты отвезешь Ричарда Окделла? Мне или Эмилю?» — пинок от Ли засчитан )))

51) «Плохая птица. Может нести зло.» Бакраны мне нравятся :lol::lol::lol: Жакна — кооооотик :heart:Понравился эпизод, когда Матильда всучила Этери ройю. Правда, бакранская жрица выглядит лопухом, а ведь вроде как умная должна быть...

52) «Ночной Ойген был столь же невозмутим и обстоятелен, как дневной», ПОПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :sex2:
Еще очень смешной эпизод на стр. 553, про то как Ойген достает шутками Арно :lol: «Кроме того, время от времени Райнштайнер шутил. Не слишком разнообразно, но упорно, и это было упорством осадного орудия, посылающего ядро за ядром в одно и то же место крепостной стены». И упомянуты «крупные волчьи зубы» барона, оляля ))) И очень трогательно Ойген обеспокоен наследством Жермона :heart: А над самоироничными шутками Жермона я даже смеялась (прикиньте, смеялась над шуткам Камши), он так забавно сетует на то, что Лионель с Ойгеном задрали умничать )))

53) Этери очень классная. И жалко её, «Я больше не могу! Если я не изменю, я сдохну!», и понятно, что такая не пропадет... Она себя морально готовила к карьере царицы саймурской, и быть женой козопаса «Вакри» вечно не собирается.

54) Возвращение «блудного регента» не вишенка, но АНАНАС на торте этого тома :chup2: :chup2::chup2::chup2::kruto::kruto::kruto::kruto:Хороший Рассвет, мне понравился.

55) Потеряла страницу, где Лионель цитирует Алваро: «Труднее удержать себя, чем мориска».
запись создана: 15.05.2017 в 21:50

@темы: Отблески Этерны [Тэргеллах Головного Мозга]

URL
Комментарии
2017-05-19 в 19:00 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Мурмур Чиба, Тут вопрос в том, ошибается Мэллит или нет. Надо задать этот вопрос Камше, только она знает ответ. Если Мэллит не обманули предчувствия, то получается что она спасла жизнь Валентина. Лишив жизни злобную тетку, которая портила кровь многим Приддам - начиная с приютившей ее Ирэны, разрушила личное счастье Савиньяков и всему Талигу в общем-то подложила большую свинью...

Вот, понимаете, в этом-то и кроется вопрос двойной морали. Убийство преступника - это все-равно убийство и преступление. А в хорошей книге преступление должно быть наказуемо, а не вознаграждено. Как, впрочем и в жизни.
Да, Мэллит стала убийцей убийцы и принесла добро ее жертвам. Но за это она должна быть наказана Абсолютом ли, законом ли - не важно.

<

2017-05-19 в 19:03 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
hedgefog,
Но есть убийство ради защиты или самозащиты, есть убийство в состоянии аффекта. Все это если не оправдывает, то сильно смягчает вину.

Так вы же сами говорите, что убийство ради зпщиты смягчает вину. А мэллит разве не защищала валентина? Напомню, габриэла открыто угрожала ему. И Мэллит существо напрямую связанное с магией, для нее зло, исходящее от габриэлы, не мифические бабкины суеверия, а совершенно осязаемая угроза. Мы не можем отмахиваться от того, что все магические замуты в этом мире нужно принимать всерьез.

Мэллит это никак не оправдывает

Вопрос - убийство В ПРИНЦИПЕ можно оправдать? Да или нет?

2017-05-19 в 19:08 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Sonnnegirl, Я поняла, что меня больше всего царапает в фандомных осуждаках Мэллит. То, что осуждая её, те же люди, в массе своей, ниразу не осуждают Дика, отравившего своего эра. Вальдеса, поаесившего взятых в плен без суда. Робера, вообще убивавшего направо налево в том числе невинных гоганских мальчиков. Да, мальчик выжил, но робер то не знал. Про рокэ я вообще молчу. Все главные герои оэ суть убийцы. Но плохая только мэллит блин.

Дик, кстати, свое получил сполна от автора и не только. А Робер всю опупею мучается совестью.
Что касается остальных , то любимчики автора часто имеют сюжетную броню (что как раз и удручает в случае с Мэллит).

2017-05-19 в 19:11 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Sonnnegirl, можно оправдать, если это была защита в процессе, а не превентивное действие.

Если бы Габриэла напала на Валентина, и в этот момент Мэллит всыпала бы ей колотушкой - никто бы не пискнул.

2017-05-19 в 19:11 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Все главные герои оэ суть убийцы. Но плохая только мэллит блин.
Ваистину так. Военным убивать не зазорно, девушкам нельзя. Неженственно?))))

hedgefog, что ж, понимание того что есть «хорошая книга» у каждого свое ))) я понимаю, что неприятный оказался поворот для фанатов Мэллит, слишком резкий, наверное, но вот так категорично настаивать, что кто-то ДОЛЖЕН покарать Мэллит... не понимаю, честно))) мы не библейскую притчу читаем, где финал предсказуемо закруглится моралью, перед нами фэнтези про абстрактное средневековье, и никто не обещал, что дурные поступки непременно будут наказаны. К тому же, как верно заметила Sonnnegirl, многим персонажам сходят с рук куда большие преступления, совершенные во имя непойми чего, и к ним нет претензий. Что ходить далеко за примером? Габриэла Придд. Убила многих. Сама нашла насильственный конец. Справедливо?

URL
2017-05-19 в 19:16 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
А Робер всю опупею мучается совестью.


Ой, это конечно очень мило, что он мучается, но мертвые из могил не встанут от его угрызений)))) а вот Марианнина смерть - реальное наказание
Как знать, может быть Мэллит тоже ждет свое наказание. Более изящное, чем разоблачение.

URL
2017-05-19 в 19:26 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
hedgefog,


Дик, кстати, свое получил сполна от автора и не только.

А я не про автора. Я о людях, которые оправдывают дика и осуждают мэллит.
Мне видятся в этом двойные стандарты и лицемерие.
А то, что от этого автора всем прилетит, я не сомневаюсь:gigi: и волнуюсь за марсельку

Вот честно, я не вижу принципиальной разницы мпжду ситуациями: мэллит убивает габриелу в полной уверенности, что спасает валентина да и других, и, к примеру, арно убивает бандита, спасая селину. И там и там отнята человеческая жизнь и не корысти ради. То, что мэллит хладнокровно подошла к убийству, сути совершенно не меняет. Порывистый искренний в эмоциях подонок типа лучше что ли, если сделает то же самое?

Убийство ужасно в принципе. Но не могу я осудить конкретно мэллит в конкретно этой ситуации в конкретно этих реалиях. Это будет просто несправедливо.

2017-05-19 в 19:26 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
hedgefog,


Дик, кстати, свое получил сполна от автора и не только.

А я не про автора. Я о людях, которые оправдывают дика и осуждают мэллит.
Мне видятся в этом двойные стандарты и лицемерие.
А то, что от этого автора всем прилетит, я не сомневаюсь:gigi: и волнуюсь за марсельку

Вот честно, я не вижу принципиальной разницы мпжду ситуациями: мэллит убивает габриелу в полной уверенности, что спасает валентина да и других, и, к примеру, арно убивает бандита, спасая селину. И там и там отнята человеческая жизнь и не корысти ради. То, что мэллит хладнокровно подошла к убийству, сути совершенно не меняет. Порывистый искренний в эмоциях подонок типа лучше что ли, если сделает то же самое?

Убийство ужасно в принципе. Но не могу я осудить конкретно мэллит в конкретно этой ситуации в конкретно этих реалиях. Это будет просто несправедливо.

2017-05-19 в 19:37 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
А Робер всю опупею мучается совестью.

Т.е. если мжллит укокошит еще пару-тройку неприятных людей, а потом начнет МУЧИТЬСЯ СОВЕСТЬЮ, фандрм её простит?:gigi:

2017-05-19 в 19:41 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
hedgefog,
Если бы Габриэла напала на Валентина, и в этот момент Мэллит всыпала бы ей колотушкой - никто бы не пискнул.

Эмм..
А если б габриела валентина убила до того как мэллит выйдет на авансцену с колотушкой? При том, что габриэла ПРЕДУПРЕЖДАЛА, что убьет валентина?

И в этих обстоятельствах это ж все равно будет убийство.
И выходит, проблема не в убийстве как таковом, а в эмоциональном окрасе этой сцены.

2017-05-19 в 22:37 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Мурмур Чиба, Ваистину так. Военным убивать не зазорно, девушкам нельзя. Неженственно?))))
Сама Камша устами Валентина и Лионеля говорила, что убивать на войне правильно и нужно потому что есть враги, а вот вне войны твари-убийцы должны быть уничтожены. Это было в эпизоде с Гизеллой, для которой даже придумали казнь. Хотя женщин в Талиге раньше не казнили.

что ж, понимание того что есть «хорошая книга» у каждого свое ))) я понимаю, что неприятный оказался поворот для фанатов Мэллит, слишком резкий, наверное, но вот так категорично настаивать, что кто-то ДОЛЖЕН покарать Мэллит... не понимаю, честно))) мы не библейскую притчу читаем, где финал предсказуемо закруглится моралью, перед нами фэнтези про абстрактное средневековье, и никто не обещал, что дурные поступки непременно будут наказаны.
Дело тут не в фанатах Мэллит. Ее поступок возмутил даже тех, кому она была фиолетова. А все потому, что ВВК подает это как "праведное убийство" и требует, чтобы читатель это благоговейно принял. Ведь спасли любимого Валечку, у которого, в отличие от Мэллит, действительно есть фанаты.
И да, в любом художественном произведении должна быть мораль, другое дело, что у Камши с моралью все очень плохо. Она у нее извращенная и покареженная.

К тому же, как верно заметила Sonnnegirl, многим персонажам сходят с рук куда большие преступления, совершенные во имя непойми чего, и к ним нет претензий.
Почти все кого тут вспоминали - Алва, Вальдес, Робер - убивали именно на войне. В мирное время Алва убивал только на честных дуэлях. Но от дуэли всегда можно было отказаться.

Что ходить далеко за примером? Габриэла Придд. Убила многих. Сама нашла насильственный конец. Справедливо?
Да, Габриэлла заслужила наказание. Если бы Придды раскрыли правду раньше, ее бы казнили также, как Гизеллу, или заточили бы в Занхе. Только в данном случает есть один нюанс - Габриэллу убили за преступление, которого она НЕ совершала.

Ой, это конечно очень мило, что он мучается, но мертвые из могил не встанут от его угрызений))))
Муки совести, по крайней мере, свидетельствуют о ее наличие. У Мэллит же их нет вообще.


Sonnnegirl, А я не про автора. Я о людях, которые оправдывают дика и осуждают мэллит.
Мне видятся в этом двойные стандарты и лицемерие.

Не хотелось бы начинать окделлосрач, но кто оправдывает Дика за отравление? Людям не нравится, что из него внезапно сделали идиота и козла отпущения, пытаясь обелить всех прочих, кто его подзуживал и к убйство подталкивал.

Вот честно, я не вижу принципиальной разницы мпжду ситуациями: мэллит убивает габриелу в полной уверенности, что спасает валентина да и других, и, к примеру, арно убивает бандита, спасая селину. И там и там отнята человеческая жизнь и не корысти ради.
Разница в том, что разбойник уже совершил преступление, напав на Селину с оружием, а Габриэлла только угрожала. Если в том пруду действительно была магия, Мэллит могла бы попросить уберечь Валентина другим способом, но она сама выбрала убийство.

Т.е. если мжллит укокошит еще пару-тройку неприятных людей, а потом начнет МУЧИТЬСЯ СОВЕСТЬЮ, фандрм её простит?
Боюсь, если она станет сирийным киллером, фандом забьет на канон и будет спасать ее, как теперь Ричарда.

А если б габриела валентина убила до того как мэллит выйдет на авансцену с колотушкой? При том, что габриэла ПРЕДУПРЕЖДАЛА, что убьет валентина?

Я уже написала, что она могла бы попросить у твари в пруду спасти Валентина и не ценой убийства. Это был ее выбор - не просто защитить, но убить.

2017-05-19 в 23:04 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
hedgefog, я еще до этого не дочитала )))
По этой логике получается, что саму Габриэллу надо в первую очередь и вздернуть, вот в чем фокус. Мэллит убила убийцу, ситуация весьма неоднозначная )))

А если мораль художественного произведения в том, что убийства, подставы и мерзости случаются и наказание за них не прилетает, вот например как в знаменитом произведении Гете «Рейнеке-лис» ? Плохая извращенная мораль, в топку ее и реализм заодно? Или все таки имеет право на существование?

Но от дуэли всегда можно было отказаться. Иорам Ариго, помнится, отказался и был красиво застрелен в спину :laugh: а вот как был убит Авнир, например, навсегда останется тайной, довольно грязной))) то же относится и к смерти короля Фердинанда, например, хотя можно притянуть за уши, что со стороны Валме это было военное убийство.
Аргумент про «честные» ненаказуемые убийства на войне и дуэли - отличный аргумент, но какое он имеет отношение к гоганни, которая тоже хочет честно убивать, но не имеет ни малейшей возможности вызвать Г. на дуэль. А вот война у нее есть в качестве оправдания - война магическая, в которой по уши увязли все вокруг и не могут выбраться.

Габриеллу Мэллит пришила по совокупности - та была опасна, потосу что УЖЕ убивала, и это послужило для Мэллит «ускорителем». Будь Габриэлла просто болтушкой, гоганни бы не тронула ее.
А на счет казни и Занхи - пардон, но Придды именно что считали ее убийцей Джастина. И преспокойно отправили прятаться, когда она еще и Арно убила. Так что нет, нет,нет, ее преступления наказаны не были. А она снова собралась убить, и Мэллит ее остановила. Таковы факты.

URL
2017-05-19 в 23:07 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
hedgefog, я еще до этого не дочитала )))
По этой логике получается, что саму Габриэллу надо в первую очередь и вздернуть, вот в чем фокус. Мэллит убила убийцу, ситуация весьма неоднозначная )))

А если мораль художественного произведения в том, что убийства, подставы и мерзости случаются и наказание за них не прилетает, вот например как в знаменитом произведении Гете «Рейнеке-лис» ? Плохая извращенная мораль, в топку ее и реализм заодно? Или все таки имеет право на существование?

Но от дуэли всегда можно было отказаться. Иорам Ариго, помнится, отказался и был красиво застрелен в спину :laugh: а вот как был убит Авнир, например, навсегда останется тайной, довольно грязной))) то же относится и к смерти короля Фердинанда, например, хотя можно притянуть за уши, что со стороны Валме это было военное убийство.
Аргумент про «честные» ненаказуемые убийства на войне и дуэли - отличный аргумент, но какое он имеет отношение к гоганни, которая тоже хочет честно убивать, но не имеет ни малейшей возможности вызвать Г. на дуэль. А вот война у нее есть в качестве оправдания - война магическая, в которой по уши увязли все вокруг и не могут выбраться.

Габриеллу Мэллит пришила по совокупности - та была опасна, потосу что УЖЕ убивала, и это послужило для Мэллит «ускорителем». Будь Габриэлла просто болтушкой, гоганни бы не тронула ее.
А на счет казни и Занхи - пардон, но Придды именно что считали ее убийцей Джастина. И преспокойно отправили прятаться, когда она еще и Арно убила. Так что нет, нет,нет, ее преступления наказаны не были. А она снова собралась убить, и Мэллит ее остановила. Таковы факты.

URL
2017-05-20 в 00:11 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Мурмур Чиба, По этой логике получается, что саму Габриэллу надо в первую очередь и вздернуть, вот в чем фокус. Мэллит убила убийцу, ситуация весьма неоднозначная )))
Я не оправдываю Габриэллу. Здесь вообще дело не в Габриэлле. И Мэллит не знала ни про Джастина, ни про Арно. Ей вообще было покласть на них. Она убивала Габриэллу не за бывшие грехи, а за будущие. Убивать впрок - вот где гнилая мораль.

А если мораль художественного произведения в том, что убийства, подставы и мерзости случаются и наказание за них не прилетает, вот например как в знаменитом произведении Гете «Рейнеке-лис» ? Плохая извращенная мораль, в топку ее и реализм заодно? Или все таки имеет право на существование?
С этим произведением не знакома, но почитаю. Спасибо!

Иорам Ариго, помнится, отказался и был красиво застрелен в спину
Иорам пришел на дуэль, значит принял вызов. Про Авнира уже не помню....Так это Марсель убил Фердинанда? О__о Мда...


Аргумент про «честные» ненаказуемые убийства на войне и дуэли - отличный аргумент, но какое он имеет отношение к гоганни, которая тоже хочет честно убивать, но не имеет ни малейшей возможности вызвать Г. на дуэль. А вот война у нее есть в качестве оправдания - война магическая, в которой по уши увязли все вокруг и не могут выбраться.
Даже магическая война должна быть организованной и военно-структурированной. Мэллит же находится вне зоны военных действий, она убивает безоружного человека. У нее нет доказательств вины Габриэллы, только слова и предчувствия. Тут просто убийство мирного жителя на мирной территории.
А честного убийства Мэллит не хотела. Потому что, дай она Габриэлле шанс драться, была бы возня и все бы узнали. Вспомните, как она боялась замараться, топив Габриэллу. Потому что "никто не будет принимать еду из рук убийцы". Вообще весь ее ПОВ с приготовлениями и процессом убийства - совершеннейшая психопатия.
Я не оправдываю Габриэллу, и считаю, что она заслуживала наказания. Но это не оправдывает Мэллит. Ее поступок аморален и отвратителен. Если бы она не узнала, что Габриэлла - это не Ирэна, то убила бы Ирэну. Потому что "чувствовала зло"...
И мы не знаем наверняка, владела ли Габриэла магией, способной убить Валентина. И если владела, почему Валентин не боялся?

А вообще наказание всегда следует за преступлением. В обратном случае - это попахивает психопатией и фашизмом. Поэтому теперь Мэллит с Лионелем - идеальная пара!

2017-05-20 в 00:45 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
hedgefog, Убивать впрок - вот где гнилая мораль. боже, я сдаюсь :lol: НАСТОЛЬКО вывернуть ситуацию наизнанку надо уметь :hlop: то есть, если видишь что на дороге, которой пойдет твой близкий, притаилась стопроцентная маньячка, и никто не хочет/ не может ее нейтрализовать кроме тебя - стой смирно, не смей ей мешать, это гнилая мораль. Надо стоять с чистыми ручками навытяжку и смотреть как маньячка разделывает жертву, ага... Все это очень мило, пока умозрительно. А вот в реале я бы посмотрела, да, как кто встрепенется, почуяв что близким угрожает убийца психопат рецидивист )))

Марсель подстроил ситуацию, которая спровоцировала убийство. И он был прав, что так сделал, его действия спасли жизнь Рокэ, а Рокэ вписывается за всю Кэртиану. По аналогии - Мэллит вписывается за полковника Придда, чтобы он нес службу и честно блаародно убивал врагов Талига. В ОЭ вообще все крутится вокруг безоглядного патриотизма, лучше сразу имхо с этим смириться ))))) во изьежание разочарований....

Поступок Мэллит аморален с точки зрения современной нам морали. Но она живет не в Москве и не в Сиетле, а в мире где выходец может лишить жизни, где магическими предчувствиями озабочены короли и маршалы. Мэллит спас Валентин, она благодарит его, избавляя его семью от опасной женщины. Валентин сам говорит Савиньяку, что ничуть не сожалеет о смерти Габриэллы. Вот такой суровый мир, в котором они живут, и судить об их поступках, опираясь на земные моральные идеалы - .... даже не знаю как это назвать... странно?


Насчет опасной магии не знаю ничего кроме случая с насильным зомбированинм мертвого Джастина, а вот Арно Г. убила жестоким выстрелом в живот (так говорят, сама еше не дочитала до подробностей).

Наказание следует за преступлением не всегда, далеко не всегда. Вроде как очевидная вещь, но видимо не для всех %)))))

Ли, Мэллит, Селина - все хороши, тройничок хоть куда%))))

URL
2017-05-20 в 01:22 

hedgefog
Слабоумие и отвага!
Знаете, я правда зря ввязалась в вашу беседу. Обычно я так не делаю, но тема с поступком Мэллит лично для меня важная. Она затрагивает очень серую область, там где человек становится или не становится тварью и преступником.

И мне странно, что люди современные и цивилизованные вообще в прирципе оправдывают убийство во имя благой цели. Все оправдания другим мировоззрением и другим временем- ложь. Автор книги живет с нами в одном времени и даже в одной стране. Именно поэтому ее персонажи не могут мыслить так, как мыслили люди в 17 веке. Для этого книгу должен был писать их современник.

Но мне отрадно, что большая часть людей в фандоме все же не разделяют вашего мнения и мнения ЗФ.

Дальше дискутировать у меня нет желания. Извините.

2017-05-20 в 01:44 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
hedgefog, мне тоже кажется, что дискуссия зашла в весело-бредовый тупик )))


Ей богу, терпеть ненавижу ЗФ и не питаю нежных чувств к автору канона, но иные предъявы дайри-фандома до того нелепы и нелогичны, что волей неволей начинаешт понимать оборонительную агрессию Камши :laugh:

URL
2017-05-21 в 00:23 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, вот ты крута в своих отзывах о книге) Подробно и обстоятельно, словно бергер)
Приятное новшество: автор внезапно начала отсыпать бытовых подробностей, мелочей о материальном и духовном мире. вот тут да, мало того, кроме милых моему сердцу подробностей там было про дэрэ Алвы и он сам к нему отнесся положительно! конечно, был дэрэ королевы когда-то но настолько вскользь...
Семейка Приддов в этой истории выглядит по-дурацки. Столько лет выпасают опасную тётю в садах, еще и одну оставляют... Так что пусть-пусть Валентин женится на Мэллит — загустит голубую аристократическую кровушку забористой гоганской на поколения вперед, а что до первого поколения — от вундеркинда отца и такой нетривиально решительной матери должны родиться супердети, и семейка спрутов встанет с колен и вздрючит всех и вся. Батхерт фиалочных приддолаверов — бонусом пощади, тут вздрогнули даже не фиялочные приддолаверы))))) любить спрутов за их интриги и вот так, лопатой по короне... с размаху!!!!)))))) к этому ощущению следует привыкнуть)
насчет по-дурацки, согласен. Те Придды, какими я их себе представлял, дали бы Габи легкую смерть, и как говорит моя мать, "Отплакали бы один раз и забыли".
но его и жизнь не пинала так жестко, как Рокэ а Рокэ в отличии от Руппи не был в плену. Ни разу. а жаль...))))))))))
и бабушка-танк Pz.Kpfw.V “Пантера” (сойдет за Алваро, но все же ба это вам не па):lol::lol::five: не с первого раза оценил сравнение))))) ты восхитительно аналогируешь)
но отблагодарить за няшный плен мечтает таким же пленом и няшным завоеванием талигойских деревенек, где должна звучать дриксенская речь ага, при чем вопрос куда денутся те, кто говорили там на талиг, как-то не обсуждается)
чуть завидит симпатичную даму, сразу думает как бы ее того В груди сердца нет, зато в штанах целых два? ))) где его многочисленные бастарды?!!!!! или Ли не предъявляют бастардов и претензий?
Камша явно имеет что-то против имени Эмилия/Эмильена...... и против имени Вернер тоже.
Даже дриксы приходят в восторог, вспоминая о Валентине плюсую) и как читатель и как дрикс)
Коко ВНЕЗАПНО женат и с детьми, Штирлиц отдыхает %)) вот тут я Очень Удивился. Глазам не поверил.
Пинок охладевшего трупа Окделла - Вера Викторовна шлет горячий привет фандому, очень в её стиле ... а благодарный фандом скоро разразится ответными выстрелами фиками и пр. и т.д.
Мне нравится, что на эту книгу столько разных мнений:) Всегда полезно посмотреть на одних и тех же персонажей с разных ракурсов))))))

2017-05-21 в 08:04 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ystya, вот ты крута в своих отзывах о книге) Подробно и обстоятельно, словно бергер)
:lol:
как лестно быть сравненной с бергером! Я то думала у меня обострение болтливости, как у Марселя

О, ты дочитала уже? Быстро! А мне еще 1/5 осталась.

Да, др Рокэ это такой чудесный праздник :heart: хорошо что он его любит, это изобличает его жизнерадостность

и вот так, лопатой по короне... с размаху!!!!))))))
:lol::lol: надо запомнить это выражение
Я, понимаешь ли, со своей колокольни смотрю. На мой вкус, намного круче слыть простодушной няшкой как Робер, чем скользким гадом, как Вальтер. Теперь Вальтер тоже няшка вроде как, которую обманули Манрики. И на дочь у него рука не поднялась. Правда поднялась рука посадить Ирэну в замок в качестве сторожа... Словом, человечность Приддам к лицу ))) кмк


Да уж, Рокэ в плену это ТЕМА :crzfan::eyebrow:
Мерси :goodgirl::evil: аналогирую как могу

Видимо, переучатся на дриксен. Помнишь, он приезжает куда-то и думает: земли недолго были под фрошерами, наверное дриксенский тут еще не забыли

Ох и не говори!!!! Он же красивый, как Черт, и богат как Крес. Многие дамочки хотели бы ребенка от такого экземпляра.

и против имени Вернер тоже. :lol::evil: были еще какие то пнутые Вернеры помимо Беме?

Ой, чур-чур, хотя бы в моем дневнике не надо этот валентинодроч разводить! :lol::facepalm:

Фандом хоть на голове может стоять. Камше эти фики как слону дробина. И знаешь, я, пожалуй, на ее стороне... Пусть она не самый приятный человек, и исповедует какие-то сомнительные ценности, но она создала интересный мир, интересных персов, и это ЕЁ МИР, ЕЁ ПЕРСЫ, и она не только имеет право делать с ними все что угодно, но еще и право на вежливое молчание со стороны фандома имеет. Как то это по-свински, вкушать плоды чужого интеллектуального труда, а потом переработанным вкушенным кидаться в того кто накормил... Я и сама так делала, но хотя бы без чувства своей священной правоты, а народ видишь как рассуждает - автор ДОЛЖЕН, автор ОБЯЗАН написать так и сяк. Нашли себе должника, за 357 рублей :lol:

URL
2017-05-21 в 22:19 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, а народ видишь как рассуждает - автор ДОЛЖЕН, автор ОБЯЗАН написать так и сяк. ну, мне автор ничего не должен) вдохновением он меня пнул, щитай основную задачу выполнил) собственно, этого я и хотел)
были еще какие то пнутые Вернеры помимо Беме? папенька расстрелянной Лионелем девушки, которая хотела убить Селину и принести Ли ее голову)
вот еще по поводу Слез Бе-Ме надо подумать) мне больше нравится Кровь Вальдеса, ну это будет посмотреть)
он приезжает куда-то и думает: земли недолго были под фрошерами, наверное дриксенский тут еще не забыли кхм)))) я-то помню)я-то одобряю))))
намного круче слыть простодушной няшкой как Робер, чем скользким гадом, как Вальтер. еще бы) когда тебе все доверяют, кинжал втыкать как-то сподручнее))) тут я с тобой полностью согласен)
Но у Спрутов был такой готишный шарм... интриганы... злодеи... заговорщики... сыноубийцы... савиньякоубийцы! и вот на тебе. мы получили печенье с черникой на выходе) я люблю такие сюрпризы и то, что Ангелика к Вальтеру чуть не бежала под венец - тоже, но ты понимаешь, надо ж привыкнуть к такому резкому повороту)
А мне еще 1/5 осталась. счастливица) я люблю толстые книги и долго читать, но мне завтра на работу, надо спешить, с расстановкой не вышло.
обострение болтливости, как у Марселя да ну нет. Мне нравится, как ты излагаешь)

2017-05-22 в 19:58 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
вдохновением он меня пнул, щитай основную задачу выполнил)Ystya, ура ура!)))))))))))

папенька расстрелянной Лионелем девушки, которая хотела убить Селину и принести Ли ее голову) дядьку этого жалко, досталось ему ....

мне больше нравится Кровь Вальдеса :lol:
про плен и кровь Вальдеса ОЧЕНЬ любопытно

Но у Спрутов был такой готишный шарм... интриганы... злодеи... заговорщики... сыноубийцы... савиньякоубийцы! и вот на тебе. мы получили печенье с черникой на выходе) я люблю такие сюрпризы и то, что Ангелика к Вальтеру чуть не бежала под венец - тоже, но ты понимаешь, надо ж привыкнуть к такому резкому повороту) понимаю ))) сама в шоке слегка))) печенье с черникой мимими, мне больше нравится чем готичные сухари, но понимаю - некоторым наоборот



Мне нравится, как ты излагаешь) :goodgirl: изложила все что имела сказать

URL
2017-05-22 в 20:34 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, Исцеляющий гм-гм жезл Лионеля наделал много шуму, и среди меня в том числе среди меня тоже)))) добрый доктор айболит, блин...
Вопрос на миллион — Катарине капитан королевской стражи тоже оказывал НАВЯЗАННЫЕ услуги? Этот может... вряд ли) разве что Катарине было бы ну очень тоскливо...
Мы многого не знаем (и продолжаем не знать) о Фердинанде даваще. Одни новости о бедном добром короле.
прикиньте, смеялась над шуткам Камши я проржала всю книгу, правда, восновном нервно и взволнованно)
печенье с черникой мимими, мне больше нравится чем готичные сухари, но понимаю - некоторым наоборот вот. Сухари были вымечтаны и высушены, а тут опппа, как сказку-то изменили. И начинаешь понимать, что в следующих томах много кого не минует чаша сия...

2017-05-22 в 20:39 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
добрый доктор айболит, блин...Ystya, лечит куничек, норок, гиацинтиков :lol::lol::lol:

) разве что Катарине было бы ну очень тоскливо... так Лионель ясно выразился - у них БЫЛО. Вопрос - по воле Катари или против ее воли?

Одни новости о бедном добром короле. мне он всегда казался любопытным чуваком, не таким лошарой как это может показаться сперва

И начинаешь понимать, что в следующих томах много кого не минует чаша сия... интрига

URL
2017-05-22 в 20:52 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
лечит куничек, норок, гиацинтиков ,Мурмур Чиба, ему главное, чтоб норка была)))) куда градусник вставлять) А то ж он и на Ирэну было засмотрелся... наш энерджайзер...
не, к границам Дриксен его такого подпускать не надо. Лучше мы Марге свергнем, только пусть Ли сидит там, где сидит!
так Лионель ясно выразился - у них БЫЛО. а я этого не понял... да ну, не против ее воли точно. зачем ей это иначе.
ннно...жаль, что сценка не расписана поподробнее.
интрига да тут задним числом о любом можно что-то да вспомнить. Вон как над приддолаверами надругались. я до сих пор губой дрожу, как вспомню...
Главное, чтоб не год ждать.

2017-05-22 в 20:59 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Побуду адвокатом Лионеля:gigi:

2017-05-22 в 21:19 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ystya, ему главное, чтоб норка была)))) куда градусник вставлять) :lol: в цитатник


Если было чем шантажировать, мнение Кати его не волновало. А было чем, поддержкой и защитой. Эх, не везло ей с любящими мужиками, одни трахальщики


Ждать недолго, о да :crzfan:

Sonnnegirl, он Леворукому родня, и Флоху, и Инголс под рукой :evil: а тут еще ты для компании, не жирно ли Ли?

URL
2017-05-23 в 19:47 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Sonnnegirl, :lol::lol::lol::five: Савиньяк полностью оправдан с таким адвокатом)

Мурмур Чиба, Эх, не везло ей с любящими мужиками, одни трахальщики а Юстиниан Придд?????? этому, боюсь, одна любовь обломилась. И Эрвин. И даже Феншо.

2017-05-23 в 21:44 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ystya, Феншо был рабочим контактом, как я поняла. С Джастином темная история, кто кого и насколько любил. Эрвин мимимишка, если Кате он был приятен, то втройне жаль что не срослось. ..

URL
     

Проза Мира

главная